5 причин провала строительных проектов

Успешный проект – это проект, завершенный вовремя и в рамках бюджета. Заказчик доволен готовым продуктом, а подрядчик уходит с кругленькой прибылью. Все выигрывают. Когда проект терпит неудачу, это обычно происходит из-за конфликтов и проблем, которые приводят к перерасходу средств и задержкам в графике.

Если не управлять должным образом, это в конечном итоге приведет к превышению бюджета и превышению запланированной даты для существенного завершения. Превышение бюджета съедает прибыль подрядчика в дополнение к нанесению заранее оцененных убытков за каждый день после согласованной даты завершения. Это также может повлиять на предстоящие проекты, если рабочие и оборудование подрядчика связаны, пытаясь завершить неудачный проект.

Так что же приводит к провалу строительных проектов? Любое количество факторов может привести к провалу проекта, но в большинстве случаев все сводится к тому, насколько хорошо руководитель проекта или группа управления проектом выполняет надзор за проектом. Даже самые сложные, проблемные проекты могут быть успешными при правильном управлении.

Вот пять причин, по которым строительные проекты терпят неудачу, и как предотвратить это в вашем следующем проекте:

провала строительных проектов

Неадекватное планирование

Плохое планирование ведет к плохому исполнению. Чем больше времени и усилий вы потратите на планирование проекта, тем лучше вам будет, когда работа начнется. Это начинается с тщательного изучения и полного понимания планов, спецификаций, объема работ и ожиданий клиентов. Хорошее планирование предполагает работу с клиентом, архитектором, субподрядчиками и поставщиками для определения графиков строительства и основных этапов проекта.

Планирование выходит за рамки простого составления графика строительства. Дополнительные элементы включают проведение оценки рисков и стратегии управления, разработку планов безопасности для конкретных участков, составление планов действий в чрезвычайных ситуациях, логистику на объекте и согласование доставки материалов и оборудования. Имейте в виду, что план и график – это живые документы, которые необходимо будет обновлять и корректировать по мере продвижения работы над проектом.

Неспособность общаться

 

Хорошее общение имеет решающее значение для успешного выполнения строительного проекта. Когда коммуникация между заинтересованными сторонами прерывается или осуществляется неправильно, это может привести к задержкам, несчастным случаям, дорогостоящим переделкам и недовольству клиентов. Постоянное информирование всех об изменениях в работе или расписании имеет большое значение для предотвращения развития серьезных проблем, которые приводят к провалу проектов.

Разработайте план коммуникации и установите процедуры контроля документов. Определите основное контактное лицо, через которое будет проходить все общение. Все коммуникации должны быть задокументированы и доведены до сведения соответствующих заинтересованных сторон. К ним относятся заметки о собраниях, поданные документы, запросы информации, счета-фактуры, ежедневные отчеты, заказы на изменение и поданные документы. Вся переписка, будь то электронная почта, телефонные звонки или личные разговоры, должна быть задокументирована и сохранена. Это имеет большое значение для разрешения любых споров или разногласий, которые могут возникнуть в ходе проекта.

Поток общения влияет на ход строительного проекта. Проблемы и задержки возникают, когда люди перестают общаться или отвечать на запросы. Проекты работают более гладко и завершаются вовремя и в рамках бюджета, когда все эффективно общаются и сотрудничают.

Приказы о сокращении объема работ и изменении

Смещение объема работ – это постоянное расширение или изменение первоначального объема проекта за пределы первоначально запланированного. Факторы, которые приводят к расширению масштабов, включают плохо определенный объем, неполные планы и спецификации, плохую коммуникацию, неправильное управление заказами на изменение и изменение мнения клиентов о том, чего они хотят.

Заказы на изменение аналогичны тем, что включают изменения планов, выходящие за рамки исходного объема. Порядок изменения отличается от сползания объема, потому что он может включать как добавления, так и удаления из исходной области. Они также могут быть инициированы владельцем, но и подпрограммы также могут запрашивать заказы на изменение, и они не всегда приводят к дополнительным затратам или продлению сроков.

Очевидно, что вам не следует браться за проект с плохо определенным объемом или неполными планами и спецификациями. Все методы строительства, отделки и материалы должны быть определены задолго до подписания контракта и начала работы.

В контракте на строительство должно быть четко указано, как следует запрашивать и документировать любые работы, выходящие за рамки первоначального объема. Никакие дополнительные работы не должны начинаться до тех пор, пока заказчик не оформит и не санкционирует письменное изменение. Дополнительные расходы и продление сроков должны быть определены и согласованы. Не забудьте поработать со своими субподрядчиками, чтобы определить, как заказы на изменение могут повлиять на их график, прежде чем соглашаться на дополнительную работу.

 

Проблемы и задержки с производительностью

Мы будем игнорировать задержки, вызванные событиями, такими как стихийные бедствия, которые не могут контролироваться ни одной из вовлеченных сторон. Эти оправданные задержки регулируются положениями о форс-мажорных обстоятельствах в строительных контрактах и ​​защищают подрядчика от необходимости возмещения убытков из-за невыполнения или завершения проекта в срок.

Графики проекта основаны на ожидаемой производительности. Для выполнения каждой задачи или задания требуется определенное количество человеко-часов, которые используются для определения того, сколько рабочих вам потребуется для выполнения каждого из них в течение определенного периода времени.

Когда работники не приходят, получают травмы или бездельничают на работе, это может снизить уровень вашей производительности, вызвать задержки и нарушить ваш график. Это может вынудить вас привлечь дополнительных сотрудников или уволить их, что, в свою очередь, снизит вашу прибыль.

Нехватка рабочей силы и меньшее количество квалифицированных рабочих только усугубили проблему производительности за последние несколько лет. Новым работникам не хватает навыков и уверенности для выполнения задач с той же скоростью, что и у опытных ветеранов вашей бригады. Понимание возможностей ваших сотрудников жизненно важно при определении графика вашего проекта.

Проведите проверку биографических данных и проведите обучение своих сотрудников, чтобы убедиться, что они обладают навыками для выполнения своей работы. Распределите определенные роли и обязанности, чтобы все знали, чем они должны заниматься каждый день. Оборудуйте своих рабочих соответствующими инструментами и оборудованием, необходимыми для эффективного выполнения задач. Поработайте со своими субподрядчиками, чтобы определить, есть ли у них рабочая сила для выполнения работы по контракту в соответствии с графиком.

Share and Enjoy !

Shares

Вам будет интересно…

CALL ME
+
Call me!
Call Now Button
Shares